Разрешенные гибриды в 2025 году (Мягкие гибриды)

Разрешенные гибриды в 2025 году (Мягкие гибриды)
Виктор
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Содержание статьи

Мягкие гибриды представляют собой автомобили, где аккумулятор служит для поддержки работы двигателя внутреннего сгорания, но не обеспечивает возможность передвижения исключительно на электрической тяге. Это ключевое отличие от традиционных гибридов с более мощными батареями.

На данный момент можно такие авто купить с аукциона Японии, поскольку они не подпадают под действующие санкции. Благодаря особенностям их конструкции, мягкие гибриды считаются подходящими для экспорта и проходят таможенный контроль без ограничений.

Интересная статья на сайте:  Лучшие 7-местные авто для семьи

Ниже мы приводим список доступных для ввоза гибридных авто в 2025 году:

HONDA

  • Honda CR-Z (ZF1) — единственное в своем роде купе с гибридной установкой, сочетающее спортивный дизайн и экологичность. В отличие от традиционных гибридов, CR-Z оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, что делает его одним из немногих гибридов, ориентированных на активное вождение. Силовая установка IMA (1.5 i-VTEC + электромотор) выдает 124 л.с., обеспечивая отличную динамику при низком расходе топлива.

     
  • Honda Insight (ZE1) — первая серийная модель Honda с гибридной системой IMA, отличающаяся аэродинамическим дизайном и ультранизким расходом топлива. В отличие от современных гибридов, Insight первой генерации предлагал алюминиевый кузов, облегчающий вес автомобиля и повышающий его экономичность. Силовая установка (1.0 i-VTEC + электромотор) позволяла достигать расхода менее 3 литров на 100 км.

     
  • Honda Insight (ZE3) — третье поколение гибридного седана Honda, построенное на платформе Accord с усовершенствованной системой e:HEV. В отличие от ранних версий, ZE3 получил мощную 1.5-литровую гибридную установку (152 л.с.), обеспечивающую мгновенное ускорение за счет электромотора. Интерьер выполнен в премиальном стиле, а уровень шумоизоляции доведен до стандартов бизнес-класса.
     

NISSAN

  • Nissan Dayz (B44W) — кей-кар нового поколения, построенный в сотрудничестве с Mitsubishi. В отличие от предыдущих моделей, B44W получил улучшенную аэродинамику и экономичный 0.66-литровый двигатель с вариатором CVT, что обеспечивает низкий расход топлива. В комплектациях доступны современные системы безопасности ProPILOT и интеллектуальный круиз-контроль.
  • Nissan Dayz (B45W) — модификация с улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком опций. В отличие от B44W, данная версия оснащается расширенной мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, а также дополнительными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и систему удержания в полосе.
  • Nissan Dayz (B47W) — топовая версия кей-кара с модернизированным силовым агрегатом. В отличие от B45W, модель получила турбированную версию двигателя, обеспечивающую более динамичное ускорение при сохранении низкого расхода топлива. Система полного привода делает B47W более уверенным на скользких дорогах.
  • Nissan Dayz (B48W) — гибридная модификация кей-кара, ориентированная на максимальную экономичность. В отличие от других версий, B48W оснащается системой мягкого гибрида, позволяющей использовать электрическую тягу при движении на малых скоростях, что снижает расход топлива в городских условиях.
  • Nissan Roox (B44A) — компактный кей-кар с высокой крышей, ориентированный на семейное использование. В отличие от Nissan Dayz, Roox предлагает просторный салон с раздвижными задними дверями, что делает его удобным для пассажиров. Оснащен 0.66-литровым атмосферным двигателем и вариатором CVT.
  • Nissan Roox (B45A) — улучшенная версия с премиальной отделкой салона. В отличие от B44A, модель оснащается климат-контролем, кожаной отделкой и расширенными опциями мультимедиа. Интеллектуальные системы помощи водителю делают эту версию более безопасной для городского движения.
  • Nissan Roox (B47A) — версия с турбированным двигателем, обеспечивающим динамичное вождение. В отличие от B45A, Roox B47A оснащается модернизированной трансмиссией, улучшенной подвеской и полным приводом, что делает его идеальным вариантом для эксплуатации в сложных климатических условиях.
  • Nissan Roox (B48A) — гибридная версия кей-кара с технологией e-POWER. В отличие от остальных моделей Roox, B48A использует электрический привод, где бензиновый мотор служит только генератором, что снижает расход топлива и делает автомобиль более экологичным.

SUZUKI

  • Suzuki Alto (HA97S) — один из самых экономичных кей-каров, ориентированный на городскую эксплуатацию. В отличие от предыдущих поколений, HA97S получил модернизированную платформу Heartect, которая снизила вес автомобиля и улучшила управляемость. Оснащается 0.66-литровым мотором R06A с системой Start-Stop, что обеспечивает расход топлива менее 3 литров на 100 км. В некоторых комплектациях доступен полный привод.
  • Suzuki Spacia (MK54S) — компактный семейный кей-кар с высокой крышей и просторным салоном. В отличие от Alto, Spacia ориентирован на комфорт пассажиров и предлагает раздвижные боковые двери с электроприводом. В данной версии улучшена шумоизоляция, а гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает экономить топливо при движении по городу.
  • Suzuki Spacia (MK94S) — премиальная модификация семейного кей-кара, предлагающая улучшенные материалы отделки и расширенный список технологий. В отличие от MK54S, версия MK94S оснащается адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений и цифровой приборной панелью. Двигатель остается 0.66-литровым, но система рекуперации энергии снижает нагрузку на ДВС.
  • Suzuki Hustler (MR52S) — кей-кар в стиле кроссовера, предназначенный для активного отдыха. В отличие от стандартных кей-каров, Hustler обладает увеличенным дорожным просветом (180 мм), защитным пластиковым обвесом и внедорожным режимом работы трансмиссии. Доступен в передне- и полноприводных версиях.
  • Suzuki Hustler (MR92S) — усовершенствованная версия кросс-кейкара с более мощным 0.66-литровым турбированным двигателем R06A Turbo. В отличие от MR52S, модель MR92S предлагает систему мягкого гибрида SHVS, улучшающую разгонную динамику и снижая расход топлива. Система Grip Control помогает уверенно преодолевать заснеженные и грязевые участки.
  • Suzuki Hustler (MR41S) — первое поколение кроссовера-кейкара, отличающееся ретро-дизайном и улучшенной проходимостью для своего класса. В отличие от MR52S и MR92S, MR41S использует более простую конструкцию подвески и менее мощный атмосферный двигатель, но при этом остается надежным и экономичным автомобилем для городских и загородных поездок.
  • Suzuki Ignis (FF21S) — компактный кроссовер с высоким клиренсом (180 мм) и небольшими габаритами, идеально подходящий для городской среды. В отличие от стандартных хэтчбеков, Ignis предлагает полный привод ALLGRIP Auto, который автоматически подключает задние колеса при потере сцепления. Оснащается 1.2-литровым двигателем DualJet и мягким гибридом SHVS для снижения расхода топлива.
  • Suzuki Solio (MA37S) — компактный минивэн с высокой крышей и увеличенным внутренним пространством. В отличие от кей-каров, Solio предлагает 1.2-литровый бензиновый двигатель с вариатором CVT, обеспечивающим плавное и экономичное передвижение. Оснащен системой автоматического экстренного торможения и интеллектуального круиз-контроля.
  • Suzuki Solio (MA36S) — предыдущая версия компактного минивэна, отличающаяся меньшим количеством электронных систем и более простыми настройками подвески. В отличие от MA37S, здесь отсутствует интеллектуальный круиз-контроль, но модель остается комфортной и экономичной благодаря малому весу и аэродинамическому кузову.
  • Suzuki Spacia (MK42S) — один из самых вместительных кей-каров, предназначенный для семейных поездок. В отличие от Solio, Spacia использует 0.66-литровый двигатель, что снижает налоговую нагрузку и расход топлива. Оснащается раздвижными дверями с электроприводом и системой контроля полосы движения.
  • Suzuki Swift (ZC53S) — компактный хэтчбек с улучшенной аэродинамикой и низким расходом топлива. В отличие от стандартных версий, ZC53S оснащается мягким гибридом SHVS, который снижает нагрузку на двигатель при ускорении. Доступен в передне- и полноприводных версиях.
  • Suzuki Swift (ZD53S) — спортивная версия Swift с улучшенной управляемостью и более жесткими настройками подвески. В отличие от ZC53S, ZD53S предлагает улучшенную систему стабилизации, спортивные сиденья и более точную настройку рулевого управления, делая его идеальным для активного вождения.
  • Suzuki Wagon R (MH95S) — один из самых популярных кей-каров с высокой крышей и просторным салоном. В отличие от предыдущих поколений, MH95S получил обновленный дизайн, улучшенную аэродинамику и гибридную систему SHVS, которая снижает расход топлива. Раздвижные передние сиденья позволяют легко изменять конфигурацию салона, а компактные габариты делают его идеальным для города.
  • Suzuki Wagon R Smile (MX91S) — новая версия Wagon R с ретро-дизайном и улучшенным комфортом. В отличие от стандартного Wagon R, Smile предлагает раздвижные двери с электроприводом, улучшенную шумоизоляцию и премиальную отделку салона. Оснащается экономичным 0.66-литровым двигателем с мягким гибридом SHVS, обеспечивающим плавную и экономичную езду.
  • Suzuki XBee (MN71S) — компактный кроссовер, сочетающий стиль ретро-хэтчбека и проходимость внедорожника. В отличие от обычных кей-каров, XBee оснащен системой полного привода ALLGRIP, увеличенным дорожным просветом (180 мм) и защитными пластиковыми накладками. Двигатель 1.0 BoosterJet с турбонаддувом обеспечивает хорошую динамику при малом расходе топлива.

MAZDA

  • Mazda Flair (MJ44S) — компактный кей-кар, созданный на базе Suzuki Wagon R, но с уникальным дизайном Mazda. В отличие от своего аналога, Flair получил улучшенную шумоизоляцию и более комфортную подвеску. Двигатель 0.66 R06A доступен в атмосферном и турбированном вариантах, а система мягкого гибрида SHVS помогает экономить топливо.
  • Mazda Flair (MJ95S) — обновленная версия модели с доработанной эргономикой и современными системами безопасности. В отличие от MJ44S, эта модификация предлагает адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора и улучшенную мультимедийную систему. Гибридная установка SHVS снижает нагрузку на двигатель и делает передвижение более плавным.
  • Mazda Flair Crossover (MS52S) — кей-кар в стиле кроссовера с увеличенным клиренсом (175 мм) и защитным пластиковым обвесом. В отличие от стандартного Flair, эта версия предлагает систему полного привода и усиленную подвеску, что делает ее идеальной для поездок по грунтовым дорогам.
  • Mazda Flair Crossover (MS92S) — усовершенствованная версия с турбированным двигателем 0.66 Turbo R06A, обеспечивающим более уверенное ускорение. В отличие от MS52S, здесь используется модернизированная система полного привода, а салон получил улучшенные материалы отделки и подогрев сидений.
  • Mazda Flair Crossover (MS41S) — первая версия компактного кросс-кейкара, отличающаяся более простой конструкцией. В отличие от MS52S и MS92S, модель использует менее мощный атмосферный двигатель, но сохраняет отличную экономичность и высокий клиренс.
  • Mazda Flair Wagon (MM42S) — семейный кей-кар с просторным салоном и раздвижными дверями. В отличие от Flair Crossover, эта модель ориентирована на комфорт в городской среде, предлагая увеличенное пространство для пассажиров и экономичный двигатель 0.66 SHVS.
  • Mazda Flair Wagon (MM54S) — улучшенная версия с расширенным списком опций. В отличие от MM42S, модель оснащается климат-контролем, расширенными возможностями мультимедиа и интеллектуальными системами помощи водителю, включая автоматическое торможение.
  • Mazda Flair Wagon (MM94S) — топовая модификация с премиальной отделкой салона и адаптивной подвеской. В отличие от MM54S, модель предлагает улучшенные сиденья, увеличенный дорожный просвет и расширенные настройки гибридной системы.
  • Mazda Carol (HB97S) — один из самых экономичных кей-каров, созданный на базе Suzuki Alto. В отличие от стандартных городских автомобилей, Carol ориентирован на максимальную топливную эффективность, предлагая расход менее 3 литров на 100 км. Доступен в передне- и полноприводной версиях.

MITSUBISHI

  • Mitsubishi Delica D2 (MB36S) — компактный минивэн, построенный на базе Suzuki Solio, но с фирменными настройками Mitsubishi. В отличие от конкурентов, Delica D2 предлагает высокий уровень комфорта, раздвижные двери с электроприводом и гибридную систему SHVS, снижающую расход топлива. Оснащается 1.2-литровым двигателем с вариатором CVT и системой автоматического торможения.
  • Mitsubishi Delica Mini (B34A) — кей-кар с увеличенным клиренсом и внедорожным дизайном. В отличие от стандартных кей-каров, Delica Mini ориентирован на загородные поездки, предлагая систему полного привода и усиленную подвеску. Компактные размеры делают его удобным в городском трафике.
  • Mitsubishi Delica Mini (B35A) — усовершенствованная версия модели с расширенными опциями. В отличие от B34A, данная модификация получила более мощный турбированный двигатель и систему адаптивного круиз-контроля.
  • Mitsubishi Delica Mini (B37A) — топовая версия с улучшенной шумоизоляцией и расширенным набором систем безопасности. В отличие от B35A, оснащается системой кругового обзора и улучшенной мультимедийной системой.
  • Mitsubishi Delica Mini (B38A) — гибридная версия кей-кара с технологией мягкого гибрида, позволяющей экономить топливо при движении в пробках. В отличие от предыдущих версий, B38A использует электрическую тягу на малых скоростях.
  • Mitsubishi eK Space (B34A) — городской кей-кар с просторным салоном и высокой крышей. В отличие от стандартных моделей eK, Space предлагает улучшенную компоновку салона и раздвижные двери с электроприводом.
  • Mitsubishi eK Space (B35A) — версия с продвинутыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение. В отличие от B34A, предлагает расширенные функции мультимедиа.
  • Mitsubishi eK Space (B37A) — турбированная версия с увеличенной мощностью двигателя. В отличие от B35A, имеет спортивные настройки подвески и улучшенную шумоизоляцию.
  • Mitsubishi eK Space (B38A) — гибридная версия кей-кара с системой рекуперации энергии. В отличие от B37A, использует электрический привод на малых скоростях, что делает передвижение более плавным.
  • Mitsubishi eK-X (B34W) — кей-кар в стиле кроссовера с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми защитными элементами. В отличие от стандартных моделей eK, eK-X ориентирован на активных пользователей.
  • Mitsubishi eK-X (B35W) — улучшенная версия с турбированным двигателем, обеспечивающим динамичное ускорение. В отличие от B34W, оснащается полным приводом и системой Grip Control.
  • Mitsubishi eK-X (B37W) — модификация с продвинутыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и интеллектуальное рулевое управление.
  • Mitsubishi eK-X (B38W) — гибридная версия кей-кара, обеспечивающая лучшую топливную экономичность. В отличие от других моделей, использует мягкую гибридную систему, снижая нагрузку на двигатель.

AUDI

  • Audi A3 (GYDLA) — премиальный компактный хэтчбек/седан, сочетающий динамику и высокий уровень комфорта. В отличие от предыдущих поколений, версия GYDLA оснащается передовыми технологиями, включая виртуальную приборную панель Audi Virtual Cockpit, интеллектуальный полный привод quattro и модернизированную мультимедийную систему MMI с поддержкой голосового управления. Оснащается турбированным двигателем 1.5 TFSI с системой Mild Hybrid, что снижает расход топлива и увеличивает плавность хода.
  • Audi Q3 (F3DFY) — компактный кроссовер, предлагающий сочетание премиального дизайна, безопасности и передовых технологий. В отличие от стандартных моделей, версия F3DFY оснащена улучшенной системой полного привода quattro Ultra, которая автоматически перераспределяет крутящий момент для оптимального сцепления с дорогой. В интерьере — цифровая приборная панель, сенсорный дисплей MMI Touch и аудиосистема Bang & Olufsen для максимального комфорта в поездках.

MERCEDES

  • Mercedes-Benz A180 (177084) — компактный премиальный хэтчбек, сочетающий стильный дизайн, экономичность и современные технологии. В отличие от предыдущих поколений, оснащен улучшенной мультимедиа MBUX с голосовым управлением, цифровой приборной панелью и усовершенствованными системами помощи водителю. Двигатель 1.3 Turbo с технологией Camtronic обеспечивает сбалансированную динамику и топливную эффективность.
  • Mercedes-Benz A180 Sedan (177184) — элегантный седан на базе A-Class, предлагающий больше пространства для пассажиров и багажа. В отличие от хэтчбека, A180 Sedan получил удлиненную колесную базу, улучшенную шумоизоляцию и комфортную подвеску. Оснащен аналогичной силовой установкой 1.3 Turbo и передовым интерфейсом MBUX.
  • Mercedes-Benz C200 (205077C) — роскошный седан среднего класса с мощным 1.5-литровым турбомотором M264 и технологией EQ Boost. В отличие от стандартных атмосферных двигателей, гибридная установка помогает снизить расход топлива и повысить отзывчивость при ускорении.
  • Mercedes-Benz C200 (205078C) — полноприводная версия седана C-Class с улучшенной динамикой и управляемостью. В отличие от заднеприводного варианта, оснащается системой 4MATIC, обеспечивающей уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
  • Mercedes-Benz C200 (205077) — версия с улучшенной шумоизоляцией и адаптивной подвеской. В отличие от базовой модели, предлагает более широкий список опций, включая проекционный дисплей и интеллектуальные ассистенты.
  • Mercedes-Benz C200 (205078) — седан с расширенными возможностями индивидуализации. В отличие от других модификаций, доступен с AMG Line, предлагающей спортивные акценты в дизайне и перенастроенную подвеску.
  • Mercedes-Benz CLA180 (118384M) — стильное 4-дверное купе с динамичными линиями и спортивной управляемостью. В отличие от A-Class, CLA180 предлагает более агрессивный дизайн, улучшенную аэродинамику и мощную аудиосистему Burmester в топовых комплектациях.
  • Mercedes-Benz E200 (213077C) — представительский седан с передовыми технологиями и высокой комфортабельностью. В отличие от C-Class, E-Class предлагает более просторный салон, адаптивную пневмоподвеску и расширенные системы безопасности.
  • Mercedes-Benz E200 (213078C) — версия с системой полного привода 4MATIC, обеспечивающей уверенное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. В отличие от заднеприводной версии, имеет усиленную подвеску и улучшенный баланс управляемости.
  • Mercedes-Benz E200 Coupe (238377C) — премиальное купе с элегантным дизайном и спортивной управляемостью. В отличие от седана, версия Coupe предлагает безрамочные двери, увеличенную колесную базу и более выраженные аэродинамические характеристики.
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet (238477C) — роскошный кабриолет с мягким верхом, идеально подходящий для комфортных поездок в теплую погоду. В отличие от Coupe, оснащается системой Airscarf, подогревом шеи, а также усиленной шумоизоляцией крыши.
  • Mercedes-Benz GLA180 (247784M) — компактный премиальный кроссовер, сочетающий динамичный дизайн и передовые технологии. В отличие от предыдущего поколения, новая версия GLA получила увеличенный дорожный просвет, более просторный салон и улучшенную мультимедийную систему MBUX с поддержкой голосового управления. Оснащается экономичным 1.3-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает отличное сочетание мощности и топливной эффективности. Доступны версии с передним и полным приводом 4MATIC.
  • Mercedes-Benz GLB180 (247684M) — универсальный кроссовер с увеличенным внутренним пространством и возможностью установки третьего ряда сидений. В отличие от GLA, модель GLB предлагает более вместительный багажник и высокую посадку, что делает его отличным выбором для семейных поездок. Оснащается тем же 1.3-литровым турбомотором, но благодаря более длинной колесной базе обеспечивает лучший комфорт для задних пассажиров. Система полного привода 4MATIC доступна в отдельных комплектациях.
Связаться с нами