Аукцион Mazda TITAN 1997 года в Японии

250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000

15 лотов Mazda TITAN на аукционе Японии. Цены расчитаны по текущему курсу USD - 82.110 JPY - 56.500

310 000 км 1997 г
Кузов: WGSAT Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 3000 сс / 91,97 л.с.
Аукцион: ARAI Sendai Номер лота: 6063 Дата аукциона: 08 Августа

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

302 000 км 1997 г Low -ダ- Dump 3T
Кузов: WG61T Трансмиссия: MT Привод: Задний Объем: 4600 сс / 133,140 л.с.
Аукцион: JU Ibaraki Номер лота: 718 Дата аукциона: 06 Августа

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

267 000 км 1997 г With crane
Кузов: WG34T Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 4330 сс / 123,130 л.с.
Аукцион: Isuzu Kyushu Номер лота: 3134 Дата аукциона: 31 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

223 000 км 1997 г
Кузов: WGSAT Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 3000 сс / 91,97 л.с.
Аукцион: JU Kumamoto Номер лота: 8270 Дата аукциона: 23 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

304 000 км 1997 г Low -ダ
Кузов: WG67T Трансмиссия: F6 Привод: Задний Объем: 4570 сс / 133,140 л.с.
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1661 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

96 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: F5 Объем: 4020 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1575 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

96 000 км 1997 г 2t
Кузов: WGE4T Трансмиссия: MT Привод: Задний Объем: 4000 сс / 115 л.с.
Аукцион: JU Aichi Номер лота: 8056 Дата аукциона: 10 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

319 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: 5F Объем: 4000 сс
Аукцион: JU Aichi Номер лота: 20076 Дата аукциона: 10 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

257 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: F5 Объем: 4000 сс
Аукцион: TAA Shikoku Номер лота: 63507 Дата аукциона: 08 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

112 000 км 1997 г Dump
Кузов: WG3AN Трансмиссия: F5 Объем: 4330 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1810 Дата аукциона: 05 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

136 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: F5 Объем: 4020 сс
Аукцион: Isuzu Kyushu Номер лота: 3015 Дата аукциона: 03 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

153 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: F5 Объем: 4000 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 62032 Дата аукциона: 28 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

263 000 км 1997 г Hira-body
Кузов: WG64H Трансмиссия: F6 Привод: Задний Объем: 4600 сс / 133,140 л.с.
Аукцион: TAA Minami Kyushu Номер лота: 63511 Дата аукциона: 24 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

147 000 км 1997 г Dump
Кузов: WGEAD Трансмиссия: F5 Объем: 4020 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1945 Дата аукциона: 21 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

91 000 км 1997 г Dump
Кузов: WG3AN Трансмиссия: F5 Объем: 4330 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1780 Дата аукциона: 21 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

Мазда TITAN 1997 года

Мазда TITAN 1997 года с аукциона ЯпонииВ данном разделе представлены автомобили Мазда TITAN 1997 года с аукциона японии с ценами, указанными в рублях со всеми расходами (расходы в Японии, доставка в Россию, услуги брокеров, пошлина, свх).
Окончательную стоимость с учетом всех расходов можно уточнить, отправив запрос менеджеру.
Мазда TITAN 1997 года, привезённый с аукциона Японии, — это автомобиль с прозрачной историей и без пробега по России.
Мы поможем вам подобрать Мазда TITAN 1997 года с аукциона в нужной комплектации, недоступной на российском рынке.
Авто из Японии под заказ, включая Мазда TITAN 1997 года, — это широкий выбор и выгодные условия покупки.

Что такое статистика японских аукционов автомобилей?
Это данные о проданных лотах на автоаукционах Японии: модель, год, пробег, состояние, оценка, цена продажи. Такие данные помогают понять, сколько реально стоят автомобили на аукционах, и избежать переплаты при покупке.
Где посмотреть статистику японских аукционов бесплатно?
На сайте Tokai Auto в разделе статистика вы можете бесплатно просматривать реальные продажи автомобилей с японских аукционов с ценами, пробегами и аукционными листами.
Можно ли узнать цену проданного автомобиля на японском аукционе?
Да, в статистике указана фактическая цена продажи автомобиля, переведённая в рубли по курсу на день торгов. Можно найти авто по номеру лота. Это позволяет ориентироваться на реальную рыночную стоимость при заказе авто из Японии.
Какие авто чаще всего продаются на японских аукционах?
Наибольшим спросом пользуются модели Toyota (Aqua, Prius, Alphard), Honda (Fit, Freed, Stepwgn), Nissan (Note, NV200), Suzuki (Solio, Jimny) и кей-кары. Вся информация есть в разделе статистики с фильтром по моделям.
Есть ли статистика по конкретному аукциону (например, USS, TAA)?
Да, вы можете найти статистику по любому из крупных японских аукционов, включая USS Tokyo, USS Nagoya, TAA Kyushu, CAA и другие. В результатах отображаются лоты, проданные на каждом из них.
Как найти проданный автомобиль по номеру кузова или лота?
Введите номер лота в поле номер лота. Если авто торгавалось не более 3 месяцев назад то система покажет информацией о автомобиле.
Есть ли статистика с ценами во Владивостоке?
Да, на сайте отображаются цены с учётом доставки до Владивостока, что позволяет оценить полную стоимость автомобиля. Это удобно при сравнении с предложениями на дроме и вторичке.
Какие данные есть в статистике: только цена или ещё что-то?

В статистике указаны:

  • дата аукциона

  • марка и модель

  • год выпуска

  • пробег

  • оценка

  • трансмиссия, привод, объём

  • цена в йенах и в рублях

  • фото аукционного листа

Можно ли ориентироваться на статистику при выборе машины?
Нужно! Статистика — это главный инструмент при планировании покупки. Она показывает реальную цену со всеми расходами и помогает выбрать машину по бюджету. Мы сами используем эти данные при подборе авто для клиентов.

Наши специалисты

Консультации по подбору Павел

Павел

Консультации по подбору

Консультации по подбору Александр

Александр

Консультации по подбору

Связаться с нами