Аукцион Mazda TITAN 2002 года в Японии

250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000

15 лотов Mazda TITAN на аукционе Японии. Цены расчитаны по текущему курсу USD - 82.110 JPY - 56.500

330 000 км 2002 г Dash
Кузов: KG-SY54T Трансмиссия: MT Объем: 2500 сс
Аукцион: JU Okinawa Номер лота: 248 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

213 000 км 2002 г Dump
Кузов: WH35D Трансмиссия: F5 Объем: 4330 сс
Аукцион: Isuzu Kyushu Номер лота: 3124 Дата аукциона: 17 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

236 000 км 2002 г
Кузов: WH35T Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 4300 сс / 123 л.с.
Аукцион: CAA Chubu Номер лота: 40032 Дата аукциона: 16 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

148 000 км 2002 г
Кузов: WHF3F Трансмиссия: MT Привод: Задний Объем: 4000 сс / 108,123 л.с.
Аукцион: JU Ishikawa Номер лота: 7195 Дата аукциона: 16 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

60 000 км 2002 г ジン Key シャ
Кузов: WH68K Трансмиссия: F5 Объем: 4600 сс
Аукцион: TAA Hiroshima Номер лота: 63512 Дата аукциона: 15 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

155 000 км 2002 г Dump
Кузов: WH35D Трансмиссия: F5 Объем: 4330 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1765 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

104 000 км 2002 г Gila . Crane 3 Dan
Кузов: WHF5T Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 4020 сс / 108,123 л.с.
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1268 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

137 000 км 2002 г Gila . Crane 3 Dan
Кузов: WHF5T Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 4020 сс / 108,123 л.с.
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 1233 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

348 000 км 2002 г Dump
Кузов: WH68K Трансмиссия: F5 Объем: 4570 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 60 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

299 000 км 2002 г Dash ) 1.5t
Кузов: SY56T Трансмиссия: 5F Объем: 2500 сс
Аукцион: JU Aichi Номер лота: 10072 Дата аукциона: 10 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

249 000 км 2002 г WCab
Кузов: SY56T Трансмиссия: F5 Объем: 2500 сс
Аукцион: TAA Hiroshima Номер лота: 7166 Дата аукциона: 08 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

185 000 км 2002 г Dump
Кузов: WH68K Трансмиссия: MT Объем: 4570 сс
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 9 Дата аукциона: 05 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

321 000 км 2002 г Dump
Кузов: WH35D Трансмиссия: F5 Объем: 4330 сс
Аукцион: Isuzu Kobe Номер лота: 1053 Дата аукциона: 27 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

307 000 км 2002 г Flat body
Кузов: WHS5T Трансмиссия: F5 Привод: Задний Объем: 2950 сс / 123,91 л.с.
Аукцион: Isuzu Kyushu Номер лота: 3003 Дата аукциона: 26 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

102 000 км 2002 г 1.4t Aluminum Van
Кузов: SYE6T Трансмиссия: AT Объем: 2000 сс
Аукцион: ORIX Atsugi Nyusatsu Номер лота: 233 Дата аукциона: 25 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

Мазда TITAN 2002 года

Мазда TITAN 2002 года с аукциона ЯпонииВ данном разделе представлены автомобили Мазда TITAN 2002 года с аукциона японии с ценами, указанными в рублях со всеми расходами (расходы в Японии, доставка в Россию, услуги брокеров, пошлина, свх).
Окончательную стоимость с учетом всех расходов можно уточнить, отправив запрос менеджеру.
Мазда TITAN 2002 года, привезённый с аукциона Японии, — это автомобиль с прозрачной историей и без пробега по России.
Мы поможем вам подобрать Мазда TITAN 2002 года с аукциона в нужной комплектации, недоступной на российском рынке.
Авто из Японии под заказ, включая Мазда TITAN 2002 года, — это широкий выбор и выгодные условия покупки.

Что такое статистика японских аукционов автомобилей?
Это данные о проданных лотах на автоаукционах Японии: модель, год, пробег, состояние, оценка, цена продажи. Такие данные помогают понять, сколько реально стоят автомобили на аукционах, и избежать переплаты при покупке.
Где посмотреть статистику японских аукционов бесплатно?
На сайте Tokai Auto в разделе статистика вы можете бесплатно просматривать реальные продажи автомобилей с японских аукционов с ценами, пробегами и аукционными листами.
Можно ли узнать цену проданного автомобиля на японском аукционе?
Да, в статистике указана фактическая цена продажи автомобиля, переведённая в рубли по курсу на день торгов. Можно найти авто по номеру лота. Это позволяет ориентироваться на реальную рыночную стоимость при заказе авто из Японии.
Какие авто чаще всего продаются на японских аукционах?
Наибольшим спросом пользуются модели Toyota (Aqua, Prius, Alphard), Honda (Fit, Freed, Stepwgn), Nissan (Note, NV200), Suzuki (Solio, Jimny) и кей-кары. Вся информация есть в разделе статистики с фильтром по моделям.
Есть ли статистика по конкретному аукциону (например, USS, TAA)?
Да, вы можете найти статистику по любому из крупных японских аукционов, включая USS Tokyo, USS Nagoya, TAA Kyushu, CAA и другие. В результатах отображаются лоты, проданные на каждом из них.
Как найти проданный автомобиль по номеру кузова или лота?
Введите номер лота в поле номер лота. Если авто торгавалось не более 3 месяцев назад то система покажет информацией о автомобиле.
Есть ли статистика с ценами во Владивостоке?
Да, на сайте отображаются цены с учётом доставки до Владивостока, что позволяет оценить полную стоимость автомобиля. Это удобно при сравнении с предложениями на дроме и вторичке.
Какие данные есть в статистике: только цена или ещё что-то?

В статистике указаны:

  • дата аукциона

  • марка и модель

  • год выпуска

  • пробег

  • оценка

  • трансмиссия, привод, объём

  • цена в йенах и в рублях

  • фото аукционного листа

Можно ли ориентироваться на статистику при выборе машины?
Нужно! Статистика — это главный инструмент при планировании покупки. Она показывает реальную цену со всеми расходами и помогает выбрать машину по бюджету. Мы сами используем эти данные при подборе авто для клиентов.

Наши специалисты

Консультации по подбору Павел

Павел

Консультации по подбору

Консультации по подбору Александр

Александр

Консультации по подбору

Связаться с нами