Аукцион Toyota CELSIOR UCF30 в Японии

250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000

23 лотов Toyota CELSIOR на аукционе Японии. Цены расчитаны по текущему курсу USD - 82.930 JPY - 58.140

167 000 км 2001 г B Not Used eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Aichi Номер лота: 30809 Дата аукциона: 07 Августа

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

141 000 км 2003 г B_eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: MIRIVE Saitama Номер лота: 85075 Дата аукциона: 30 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

87 000 км 2000 г A Not Used eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: CAA Tokyo Номер лота: 30276 Дата аукциона: 22 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

224 000 км 2001 г B Not Used eR Ver.
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Fukuoka Номер лота: 9770 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

190 000 км 2004 г ER
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Hokkaido Номер лота: 9002 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

127 000 км 2004 г eR仕様
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: KCAA Yamaguchi Номер лота: 1083 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

140 000 км 2004 г Euro
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: BAYAUC Номер лота: 70038 Дата аукциона: 16 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

94 000 км 2003 г eR ム-ンル-フ
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: BAYAUC Номер лота: 60153 Дата аукциона: 16 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

93 000 км 2002 г B eR
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FA Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Saitama Номер лота: 10036 Дата аукциона: 15 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

241 000 км 2006 г eR Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4290 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Gifu Номер лота: 70226 Дата аукциона: 12 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

153 000 км 2006 г eR仕様
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FA Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: LAA Okayama Номер лота: 3050 Дата аукциона: 11 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

210 000 км 2004 г eR Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: CAA Chubu Номер лота: 11064 Дата аукциона: 09 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

59 000 км 2000 г A仕様 eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FA Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: LAA Shikoku Номер лота: 1140 Дата аукциона: 09 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

86 000 км 2001 г A Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FA Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: IAA Osaka Номер лота: 6116 Дата аукциона: 09 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

98 000 км 2002 г A Not Used eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Minami Kyushu Номер лота: 6018 Дата аукциона: 08 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

1
163 000 км 2003 г eR Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: AUCNET Номер лота: 14027 Дата аукциона: 30 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

89 000 км 2002 г B eR Ver.
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Nara Номер лота: 1057 Дата аукциона: 28 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

190 000 км 2002 г B Not Used eR Version
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: ARAI Bayside Номер лота: 2205 Дата аукциона: 27 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

330 000 км 2001 г A Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Kanto Номер лота: 24150 Дата аукциона: 26 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

109 000 км 2000 г
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: KCAA Fukuoka Номер лота: 210 Дата аукциона: 26 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

Тойота CELSIOR кузов UCF30

Тойота CELSIOR кузов UCF30 с аукциона ЯпонииВ данном разделе представлены автомобили Тойота CELSIOR кузов UCF30 с аукциона японии с ценами, указанными в рублях со всеми расходами (расходы в Японии, доставка в Россию, услуги брокеров, пошлина, свх).
Окончательную стоимость с учетом всех расходов можно уточнить, отправив запрос менеджеру.
Тойота CELSIOR кузов UCF30, привезённый с аукциона Японии, — это автомобиль с прозрачной историей и без пробега по России.
Мы поможем вам подобрать Тойота CELSIOR кузов UCF30 с аукциона в нужной комплектации, недоступной на российском рынке.
Авто из Японии под заказ, включая Тойота CELSIOR кузов UCF30, — это широкий выбор и выгодные условия покупки.

Что такое статистика японских аукционов автомобилей?
Это данные о проданных лотах на автоаукционах Японии: модель, год, пробег, состояние, оценка, цена продажи. Такие данные помогают понять, сколько реально стоят автомобили на аукционах, и избежать переплаты при покупке.
Где посмотреть статистику японских аукционов бесплатно?
На сайте Tokai Auto в разделе статистика вы можете бесплатно просматривать реальные продажи автомобилей с японских аукционов с ценами, пробегами и аукционными листами.
Можно ли узнать цену проданного автомобиля на японском аукционе?
Да, в статистике указана фактическая цена продажи автомобиля, переведённая в рубли по курсу на день торгов. Можно найти авто по номеру лота. Это позволяет ориентироваться на реальную рыночную стоимость при заказе авто из Японии.
Какие авто чаще всего продаются на японских аукционах?
Наибольшим спросом пользуются модели Toyota (Aqua, Prius, Alphard), Honda (Fit, Freed, Stepwgn), Nissan (Note, NV200), Suzuki (Solio, Jimny) и кей-кары. Вся информация есть в разделе статистики с фильтром по моделям.
Есть ли статистика по конкретному аукциону (например, USS, TAA)?
Да, вы можете найти статистику по любому из крупных японских аукционов, включая USS Tokyo, USS Nagoya, TAA Kyushu, CAA и другие. В результатах отображаются лоты, проданные на каждом из них.
Как найти проданный автомобиль по номеру кузова или лота?
Введите номер лота в поле номер лота. Если авто торгавалось не более 3 месяцев назад то система покажет информацией о автомобиле.
Есть ли статистика с ценами во Владивостоке?
Да, на сайте отображаются цены с учётом доставки до Владивостока, что позволяет оценить полную стоимость автомобиля. Это удобно при сравнении с предложениями на дроме и вторичке.
Какие данные есть в статистике: только цена или ещё что-то?

В статистике указаны:

  • дата аукциона

  • марка и модель

  • год выпуска

  • пробег

  • оценка

  • трансмиссия, привод, объём

  • цена в йенах и в рублях

  • фото аукционного листа

Можно ли ориентироваться на статистику при выборе машины?
Нужно! Статистика — это главный инструмент при планировании покупки. Она показывает реальную цену со всеми расходами и помогает выбрать машину по бюджету. Мы сами используем эти данные при подборе авто для клиентов.

Наши специалисты

Консультации по подбору Павел

Павел

Консультации по подбору

Консультации по подбору Александр

Александр

Консультации по подбору

Связаться с нами