Аукцион Toyota CELSIOR 2004 года в Японии

250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000
250 000 500 000 750 000 1 000 000 1 250 000 1 500 000 1 750 000 2 000 000 2 250 000 2 500 000 2 750 000 3 000 000 5 000 000 10 000 000 20 000 000 30 000 000

15 лотов Toyota CELSIOR на аукционе Японии. Цены расчитаны по текущему курсу USD - 82.930 JPY - 58.140

73 000 км 2004 г C Not Used Interior Selection
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Aichi Номер лота: 3117 Дата аукциона: 07 Августа

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

210 000 км 2004 г C F Package
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FA Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: LAA Okayama Номер лота: 3106 Дата аукциона: 25 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

116 000 км 2004 г C Not Used
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Yokohama Номер лота: 51 Дата аукциона: 19 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

190 000 км 2004 г ER
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Hokkaido Номер лота: 9002 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

127 000 км 2004 г eR仕様
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: KCAA Yamaguchi Номер лота: 1083 Дата аукциона: 18 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

384 000 км 2004 г
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Kanto Номер лота: 9052 Дата аукциона: 17 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

140 000 км 2004 г Euro
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: BAYAUC Номер лота: 70038 Дата аукциона: 16 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

117 000 км 2004 г C Not Used
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Tohoku Номер лота: 82 Дата аукциона: 10 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

210 000 км 2004 г eR Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: CAA Chubu Номер лота: 11064 Дата аукциона: 09 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

201 000 км 2004 г C Not Used Interior Selection
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: TAA Kinki Номер лота: 521 Дата аукциона: 08 Июля

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

131 000 км 2004 г C Not Used Interior Selection
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: JU Gifu Номер лота: 5041 Дата аукциона: 28 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

159 000 км 2004 г C Type
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: ARAI Oyama VT Номер лота: 20148 Дата аукциона: 28 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

157 000 км 2004 г eR仕様
Кузов: UCF30 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: KCAA Fukuoka Номер лота: 64 Дата аукциона: 26 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

220 000 км 2004 г eR Not Used
Кузов: UCF30 Трансмиссия: AT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: CAA Chubu Номер лота: 10203 Дата аукциона: 25 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

131 000 км 2004 г C Not Used Interior Selection
Кузов: UCF31 Трансмиссия: FAT Привод: Задний Объем: 4300 сс / 280 л.с.
Аукцион: CAA Tokyo Номер лота: 30421 Дата аукциона: 24 Июня

Импорт не возможен
Даже конструктором
Санкционный авто

Тойота CELSIOR 2004 года

Тойота CELSIOR 2004 года с аукциона ЯпонииВ данном разделе представлены автомобили Тойота CELSIOR 2004 года с аукциона японии с ценами, указанными в рублях со всеми расходами (расходы в Японии, доставка в Россию, услуги брокеров, пошлина, свх).
Окончательную стоимость с учетом всех расходов можно уточнить, отправив запрос менеджеру.
Тойота CELSIOR 2004 года, привезённый с аукциона Японии, — это автомобиль с прозрачной историей и без пробега по России.
Мы поможем вам подобрать Тойота CELSIOR 2004 года с аукциона в нужной комплектации, недоступной на российском рынке.
Авто из Японии под заказ, включая Тойота CELSIOR 2004 года, — это широкий выбор и выгодные условия покупки.

Что такое статистика японских аукционов автомобилей?
Это данные о проданных лотах на автоаукционах Японии: модель, год, пробег, состояние, оценка, цена продажи. Такие данные помогают понять, сколько реально стоят автомобили на аукционах, и избежать переплаты при покупке.
Где посмотреть статистику японских аукционов бесплатно?
На сайте Tokai Auto в разделе статистика вы можете бесплатно просматривать реальные продажи автомобилей с японских аукционов с ценами, пробегами и аукционными листами.
Можно ли узнать цену проданного автомобиля на японском аукционе?
Да, в статистике указана фактическая цена продажи автомобиля, переведённая в рубли по курсу на день торгов. Можно найти авто по номеру лота. Это позволяет ориентироваться на реальную рыночную стоимость при заказе авто из Японии.
Какие авто чаще всего продаются на японских аукционах?
Наибольшим спросом пользуются модели Toyota (Aqua, Prius, Alphard), Honda (Fit, Freed, Stepwgn), Nissan (Note, NV200), Suzuki (Solio, Jimny) и кей-кары. Вся информация есть в разделе статистики с фильтром по моделям.
Есть ли статистика по конкретному аукциону (например, USS, TAA)?
Да, вы можете найти статистику по любому из крупных японских аукционов, включая USS Tokyo, USS Nagoya, TAA Kyushu, CAA и другие. В результатах отображаются лоты, проданные на каждом из них.
Как найти проданный автомобиль по номеру кузова или лота?
Введите номер лота в поле номер лота. Если авто торгавалось не более 3 месяцев назад то система покажет информацией о автомобиле.
Есть ли статистика с ценами во Владивостоке?
Да, на сайте отображаются цены с учётом доставки до Владивостока, что позволяет оценить полную стоимость автомобиля. Это удобно при сравнении с предложениями на дроме и вторичке.
Какие данные есть в статистике: только цена или ещё что-то?

В статистике указаны:

  • дата аукциона

  • марка и модель

  • год выпуска

  • пробег

  • оценка

  • трансмиссия, привод, объём

  • цена в йенах и в рублях

  • фото аукционного листа

Можно ли ориентироваться на статистику при выборе машины?
Нужно! Статистика — это главный инструмент при планировании покупки. Она показывает реальную цену со всеми расходами и помогает выбрать машину по бюджету. Мы сами используем эти данные при подборе авто для клиентов.

Наши специалисты

Консультации по подбору Павел

Павел

Консультации по подбору

Консультации по подбору Александр

Александр

Консультации по подбору

Связаться с нами